Уважаемые клиенты магазина на пр. Станке Димитрова! 

В связи с переездом с Телецентра, магазин будет закрыт 22 ноября 2023 г.

С 23 ноября будем рады Вас видеть в магазине по новому месту расположения: г. Брянск, ул. Авиационная, д. 34.

Благодарим за понимание!


Возврат товара


Причины, по которым покупатель может осуществить возврат товара, приобретенного в магазине FORZA.

1. Возврат качественного товара

2. Возврат некачественного товара (Брак)

3. Возврат товара ненадлежащего качества



Возврат качественного товара

(В данном случае подразумевается, что товар полностью соответствует всем предъявляемым Требованиям, возврат товара производится исключительно по желанию Покупателя)


Товар, который не подлежит возврату:

  • масла и другие технические жидкости;
  • уцененный товар;
  • товар, проданный по акциям;
  • автомобильные лампы;
  • товар, приобретенный по заявке Покупателя у сторонних поставщиков.

Срок, в который Покупателем может быть осуществлено согласование возврата качественного товара предусмотрен условиями договора Поставки.

При заказе товара Покупатель несёт ответственность за подбор им товара по каталогам аналогов и заменителей. Самостоятельный подбор Покупателем несоответствующего товара не является основанием для возврата качественного товара. В связи с чем рекомендуется осуществлять подбор только по оригинальным каталогам производителей.

Возвращаемый Покупателем качественный товар должен соответствовать следующим условиям:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации:
  • на товаре должны отсутствовать следы его установки и не заводские следы его сопряжения с другими предметами (проверяется путем сравнения с аналогичным товаром на складе Поставщика);
  • на товаре должны отсутствовать следы загрязнения, в том числе техническими жидкостями;
  • товар и его упаковка не должны иметь следы дополнительной маркировки, осуществленной Покупателем;
  • товар и его упаковка должны иметь не нарушенные заводские пломбы и ярлыки, быть комплектными.

Порядок оформления Покупателем возврата товара надлежащего качества:

  • в срок, предусмотренный договором и после согласования с Поставщиком возврата товара, оформить в ЛК заявку на возврат товара, указав причину возврата - «ОТКАЗ»;
  • в течение 5 рабочих дней после оформления в ЛК заявки на возврат товара, Покупатель должен за свой счёт организовать поступление товара на склад Поставщика. При этом Покупателем на возвращаемый товар в обязательном порядке готовится Товарная накладная (ф. ТОРГ-12) в которой в графе «Вид операции» указывается «Возврат товара» (право собственности на возвращаемый товар при этом сохраняется за Покупателем).

Поставщик при приеме от Покупателя товара надлежащего качества:

  • в течение 5 рабочих дней с момента поступления возвращаемого товара на склад производит проверку товара на соответствие указанных требований и выносит своё решение;
  • в случае принятия решения о приёме товара в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения выставляет в адрес Покупателя УКД (корректировочный счёт-фактуру);
  • в случае принятия решения об отказе в приёме товара незамедлительно уведомляет о принятом решении Покупателя. При этом Покупатель в ЛК течение 3 дней может подать апелляцию на решение Поставщика. При отсутствии в течение 3 дней с момента вынесения решения об отказе в приёме товара, апелляции со стороны Покупателя, заявка на возврат считается закрытой.

Срок хранения Поставщиком на своём складе возвращённого Покупателем товара надлежащего качества в отношении которого принято решение об отказе в приёме:

  • после принятия решения указанный товар 7 календарных дней хранится бесплатно, повторная доставка до Покупателя осуществляется за счет Покупателя;
  • по истечение 7 календарных дней товар помещается на ответственное хранение и при обращении Покупателя за получением товара с него взыскивается сумма за хранение товара из расчета 50 рублей в сутки за каждую просроченную заявку.


Возврат некачественного товара (Брак)

(В данном случае подразумевается, что товар попадает под категорию брак, либо имеет повреждения, в связи с чем Покупателем осуществляется возврат товара)


Брак - это товар, который имеет конструктивное несоответствие, либо его эксплуатация невозможна в связи с выходом из строя в течение гарантийного срока.

Сроки возврата данного товара определяются условиями его гарантии, предоставляемой Производителем либо Продавцом.


Товар имеющий повреждения - это товар, либо его упаковка, на которых имеются явные механические повреждения, полученные при его хранении и транспортировке.

Порядок оформления Покупателем возврата товара имеющего повреждения:

  • в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения товара от Поставщика оформить в ЛК заявку на возврат товара, указав причину возврата - «ТОВАР ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ»
  • к представленной в ЛК заявке на возврат товара необходимо приобщить:
  1. описание повреждения и указание каким образом оно по мнению Покупателя может повлиять на работоспособность товара; ;
  2. указать при каких обстоятельствах обнаружено повреждение;
  3. приобщить фото товара и упаковки, имеющих повреждения, на которых четко должно быть видно фото товара и упаковки целиком их заводская маркировка и само повреждение.;
  4. приобщить, если деталь была установлена: Акт дефектовки и Заказ-наряд из специализированного сервиса, где устанавливалась деталь.


Возврат товара ненадлежащего качества

(В данном случае подразумевается, что товар поступил Покупателю не в той комплектности, что предусмотрена Изготовителем, либо Поставщиком осуществлена поставка товара, отличающегося от товара, заказанного Покупателем)


- Согласно договору (п 4.5) Грузополучатель должен оформить в ЛК заявку на возврат товара, указав причину возврата - «НЕНАДЛЕЖАЩИЙ ТОВАР». В заявке необходимо указать информацию об отсутствующих либо не соответствующих элементах (частях) товара;

- к представленной в ЛК заявке на возврат товара необходимо приобщить:

  1. описание недостающих либо не соответствующих элементов (частей) товара;
  2. приобщить фото товара и упаковки целиком, на которых четко должны быть видны товар и упаковка целиком, а также их заводская маркировка.
  3. приобщить, если деталь была установлена: Акт дефектовки и Заказ-наряд из специализированного сервиса, где устанавливалась деталь.

При возврате Товара ненадлежащего качества и обнаружении несоответствия по количеству и качеству (явные недостатки) Покупатель оформляет Заявку на возврат, выбрав соответствующую причину:

  • «Некомплект» указывается при отсутствии одного или нескольких элементов товара, входящих в состав группы деталей, объединенной под одним артикулом;
  • «Некондиция» указывается при обнаружении товара с очевидными повреждениями упаковки, детали или товара, не соответствующим стандартам, заявленным характеристикам по каким-либо параметрам;
  • «Недопоставка» указывается в случае отсутствия товара, указанного в расходной накладной;
  • «Неверное вложение» указывается в случае несоответствия артикула детали артикулу на товарной упаковке.
  • «Неверный кросс» указывается в случае несовпадения товара, некорректного отображения информации по двум или более артикулам, технические характеристики и основные параметры которых должны быть идентичны друг другу, являться аналогами. Понятие «неверной кроссировки» распространяется только на сайт forza.ru и на официальные каталоги производителей.

Требования к дополнительной информации, предоставляемой Покупателем, указаны в Личном кабинете.


При отправке товара данной категории, он сопровождается Заявкой на возврат и Актом по Форме ТОРГ-2.

Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления возвращаемого товара производит проверку товара на соответствие заявленному Покупателем состоянию товара. При принятии решения Поставщик уведомляет Покупателя в Личном кабинете. В случае принятия положительного решения Поставщик выставляет Покупателю УКД или корректировочный счет-фактуру в течение 5 (пяти) дней с момента принятия такого решения (п.3 ст.168 НК РФ).

При возврате товара ненадлежащего качества должна быть соблюдена целостность и комплектность упаковки. В случае отсутствия или повреждения упаковки и принятии положительного для клиента решения, будет произведена замена детали без поврежденных элементов упаковки.



Возврат денежных средств

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Корзина пуста

Воспользуйтесь поиском в верхней части сайта или одним из способов ниже

Новости

Шины или липучка: плюсы и минусы
Уже скоро наступит зимний период, а значит самое время задуматься о переобувке. Важно не только...
Все новости

Личный кабинет у Вас в телефоне