Что делать, если сломалась свеча зажигания?
Каждый водитель хоть раз сталкивался с такой проблемой как поломка системы воспламенения. Причины неисправности элемента могут быть разные: брак, лишняя жидкость в поршневом двигателе, тепловые перепады. В этой статье Forza.ru расскажет, как действовать в этой неприятной ситуации.
Причины поломки
Лишняя жидкость в камере сгорания
Зачастую, катушка возжигания ломается из-за большого количества
моторного масла в двигателе. Из-за этой ошибки свеча подгорает, покрываясь черным слоем пепла, который мешает производить зажигание двигателя.
Еще несколько лет назад, лишние вещества попадали в поршневой двигатель внутреннего сгорания вместе с топливом, образовывая свинцовые присадки, которые вызывали пропуск зажигания. Сегодня, уже никто не использует ТЭС присадки, вместо них используют ферроцены, повышающие октановое число топлива.
Октановое число бензина показывает информацию о мощности и устойчивости топлива. Простыми словами с помощью вычисления вы можете узнать устойчивость к возгоранию внутри автомобиля.
Единственный недостаток -
бурый нагар на элементах свечи, повышающий риск замыкания.

Степень теплоты
Степень теплоты - важнейший фактор для производительности мотора. Слишком высокая или низкая температура снижает работоспособность системы. Оптимальная степень теплоты начинается от 400 до 900 градусов по Цельсию. Если температура механизма упала, то она не успеет произвести самоочистку. Через некоторое время на поверхности запчасти появится углеродный слой, мешающий производить зажигание.
В случае повышенного тепла, запчасть очиститься, но не охладиться. Тем самым, разрушая электроды.
Как решить эту проблему?
Существует несколько способов решения. Один из них - старый проверенный способ, который подойдет в случае, если внутри головки блока осталась резьба. Для ремонта следуйте следующим действиям:
Плоской отверткой, подходящей под размеры свечной щели, зайдите во внутренний диаметр резьбовой части системы.
После соприкосновения с резьбой, аккуратно, вооружившись молотком поместите наконечник инструмента в остатки сломанной катушки.
Далее медленно прокручивайте отвертку, пока остатки неисправности не выкрутятся.
Второй способ более простой. Для решения проблемы необходимо приобрести специальный инструмент - экстрактор для извлечения катушки. Они позволяют довольно быстро выкрутить обломок.